ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА

Review
Шкафчики
Для комфорта наших гостей и безопасной сохранности вещей мы предоставляем достаточно большую по площади раздевалку, где можно оставить все ценные вещи. На данный момент мы работаем над новой системой блокировки шкафчиков – без ключа. Замок открывается при поднесении к нему персонального электронного браслета. Некоторые из шкафчиков уже оснащены данной системой. Также шкафчики теперь доступны в области детской зоны.
Беседка (Газебо)
Для комфортного пребывания в Waterbom Bali, мы предоставляем стильные беседки с соломенными крышами (Cabana - Газебо), которые можно арендовать на весь период пребывания в аквапарке. Беседки являются приватной зоной, где можно расслабиться и отдохнуть. Кроме того, в беседке вы можете оставлять ваши напитки, блюда и полотенца. Waterbom Bali предоставляет три различных типа беседок, различающихся по стоимости: Обычная беседка, Семейная беседка, и Приватная семейная беседка.
Аренда полотенец
Аренда полотенец является дополнительным удобством для гостей, так как довольно тяжело везти влажные полотенца обратно на виллу или в отель. За дополнительную плату и небольшой залог, мы предоставим вам чистые, свежие полотенца, которые вы можете использовать в аквапарке в течение всего дня. При возврате полотенца залог вы получаете обратно. Услуга аренды полотенец доступна в зоне раздевалки.
Услуги фотографа
Запечатлите миллион счастливых моментов вашей жизни, наслаждайтесь и делитесь вашими любимыми фотографиями в элегантных сувенирных рамках.

FACILITIES

Review
Lockers
For our guest convenience and safety we provide you with a huge locker room to safeguard your valuables. To further enhance the ease of use, all of our lockers are now equipped with a keyless locking and opening mechanism by just scanning your splash band onto your respective locker. Lockers are also now available at the Kiddy area and Flowrider area.
Gazebos
To further enhance your experience at the park, we provide stylish Gazebos (Cabana) which are for rent on daily basis and already includes Safety Box for each Gazebo. Gazebos are a perfect asylum for you to relax and unwind with more privacy. If you rent a gazebo you can even have your meals delivered straight to your gazebo. Moreover Waterbom Bali provides three different types of stylish Gazebos, each with their respective prices: Regular Gazebo, Family Gazebo, and Private Family Gazebo.
Towel Rental
Towel service is an added convenience for guest who don’t want to drag damp towels home. For an additional fee, we will provide you with clean, fresh towels to use during your day in the park. Then, you can leave the towels to us, and get your deposit back. Towel service is available at Locker Counter.
DigiPhoto
Bring you alive with million moments, enjoy and share your favourite pictures in elegant souvenir photographs.